Мы помогаем компаниям развиваться на каждом этапе жизненного цикла бизнеса: от стадии разработки идеи будущего бизнеса до стадии активного развития на рынке.
Наш подход
На инфографике отражены наши решения, позволяющие компании достигать цели шаг за шагом.
1. Идея бизнеса
Разработка идеи продукта или услуги, которая будет иметь коммерческий потенциал для компании (обеспечивать доход) и формировать ценность для потребителей.

Методики: мозговой штурм, «шесть шляп», ментальные карты, морфологический ящик, комбинированные методики.

Результат: идея для бизнеса, визуализация идеи (инфографика)
2. Бизнес-планирование
Разработка плана осуществления бизнеса, действий компании, сведений о компании / команде, продукте или услуги, его производстве и реализации, рынках сбыта, потребителях, УТП, продажах, маркетинга, организации операций и их эффективности.

Результат: бизнес-модель Canvas, бизнес-план, описание бизнес-процессов верхнего уровня, план по РИД.
3. Разработка бизнес-стратегии
Стратегический анализ и разработка плана (карты) стратегических инициатив компании или «продукта»,
на основе которого будет сформирована маркетинговая стратегия и бренд-стратегия.
Проведение работ по созданию ОИС.

Результат: Карта стратегических инициатив, маркетинговая стратегия (комплекс), бренд-стратегия (новый бренд или ребрендинг), объекты интеллектуальной собственности.
4. Запуск и продвижение бизнеса
Помощь во внедрение стратегии «inside & outside». Интеграция бренд-ориентированного подхода в корпоративное управление и HR-менеджмент, а также в бизнес-процессы компании.
Разработка и внедрение коммуникационной стратегии бренда.

Результат: реализованные активности и мероприятия согласно плану стратегических и тактических задач.
Регистрация и защита ОИС.
5. Развитие бизнеса
Оценка эффективности и результативности стратегических и тактических мероприятий, анализ системы управления и менеджмента качества. Планирование и проведение мероприятий направленных на минимизацию рисков для бизнеса и его оптимизацию (повышение эффективности). Проведение работ по коммерциализации ОИС, как объектов НМА.

Результат: оценка бизнес-показателей, программа корректирующих действий, корректировка стратегических инициатив.