Мы помогаем компаниям развиваться на каждом этапе жизненного цикла бизнеса: от стадии разработки идеи будущего бизнеса до стадии активного развития на рынке.

Наш подход

На инфографике отражены наши решения, позволяющие компании достигать цели шаг за шагом.
  • Усиление/доработка идеи
  • Моделирование и визуализация идеи бизнеса
  • Комплексное сопровождение бизнеса
  • Анализ и оценка бизнес-показателей
  • Программа корректирующих действий
  • Защита и коммерциализация бизнеса
  • Внедрение стратегии
  • Работа с персоналом
  • Карта потребительского опыта и марочный контракт
  • Коммуникации бренда
  • Защита бренда
  • Стратегические инициативы бизнеса
  • Комплексный маркетинг
  • Комплексный брендинг
  • Создание бренда (компании/продукта)
  • Создание и регистрация интеллектуальной собственности
  • Бизнес-планирование
  • Планирование интеллектуальной собственности
  • Подготовка проектной документации
  • Бизнес-процессы

1. Идея бизнеса

Разработка идеи продукта или услуги, которая будет иметь коммерческий потенциал для компании (обеспечивать доход) и формировать ценность для потребителей.

Методики: мозговой штурм, «шесть шляп», ментальные карты, морфологический ящик, комбинированные методики.

Результат: идея для бизнеса, визуализация идеи (инфографика).

2. Бизнес-планирование

Разработка плана осуществления бизнеса, действий компании, сведений о компании / команде, продукте или услуги, его производстве и реализации, рынках сбыта, потребителях, УТП, продажах, маркетинга, организации операций и их эффективности.

Результат: бизнес-модель Canvas, бизнес-план, описание бизнес-процессов верхнего уровня, план по РИД.

3. Разработка бизнес-стратегии

Стратегический анализ и разработка плана (карты) стратегических инициатив компании или «продукта», на основе которого будет сформирована маркетинговая стратегия и бренд-стратегия. Проведение работ по созданию ОИС.

Результат: Карта стратегических инициатив, маркетинговая стратегия (комплекс), бренд-стратегия (новый бренд или ребрендинг), объекты интеллектуальной собственности.

4. Запуск и продвижение бизнеса

Помощь во внедрение стратегии «inside & outside». Интеграция бренд-ориентированного подхода в корпоративное управление и HR-менеджмент, а также в бизнес-процессы компании. Разработка и внедрение коммуникационной стратегии бренда.

Результат: реализованные активности и мероприятия согласно плану стратегических и тактических задач.
Регистрация и защита ОИС.

5. Развитие бизнеса

Оценка эффективности и результативности стратегических и тактических мероприятий, анализ системы управления и менеджмента качества. Планирование и проведение мероприятий направленных на минимизацию рисков для бизнеса и его оптимизацию (повышение эффективности). Проведение работ по коммерциализации ОИС, как объектов НМА.

Результат: оценка бизнес-показателей, программа корректирующих действий, корректировка стратегических инициатив.