Методики: глубинные интервью, Ценности по Шварцу, OCAI, Пять столпов идентичности (Гиларион Петцольд), Организационное развитие компании (Ларри Грейнер) и др.
Комплекс работ направленных на повышение эффективности бизнеса через лояльность сотрудников компании и поиска лучших кадров, развитие бренда компании как успешного работодателя.
Работа проходит по нескольким этапам:
1. Анализ силы корпоративного бренда (диагностика опор HR-бренда) по модели TSI© (Team Satisfaction Index) – индекс удовлетворенности команды и eNPS (Employee Net Promoter Score) – индекс чистой лояльности сотрудников, оценка их удовлетворенности условиями работы и готовности к изменениям.
2. Обработка и анализ данных, формирование диагностической карты состояния бренда.
3. Проведение стратегической сессии: презентация отчета, штурм с командой клиента и разработка матрицы усилений (комплекс мер направленных на решение задач HR-бренда).
Методики: глубинные интервью, анкетирование, TSI©, eNPS, мозговой штурм, матрица усилений.